на главную страницу

 


Ролевая игра на местности.по мотивам произведений Дж.Р.Толкиена

(в народе прозванная Морийской лажей I )

 

Вступление

2790 год.

  Заканчивается третья Эпоха.

Гномы Эребора, после нападения Смога на их твердыню уходят на юг, становясь бродячим племенем.  Старый, нищий, выживший из ума  и  отчаявшийся Трор отдает последнее из семи гномих колец своему сыну Трэйну и уходит в неизвестном направлении со старцем по имени Нар.

 Рудный Кряж, в эти годы, является оплотом могущества  гномов колена Дарина и процветает, как никогда,  под  мудрым  правлением короля Наина и его сына Даина II - Железностопа.

     Лихолесские эльфы Трандуила и эльфы Лориена, под чутким  руководством Келеберна и Галадриэли, соблюдают вооруженный  нейтралитет, ревностно оберегая свои границы и принципы.

     Люди, как всегда, воюют.

     Часть пещерных троллей, поддавшись призыву Темного Властелина (Моргота), осела в Мории на остатках богатства гномов  (тангаров). Остальные голодают и скитаются по всему Среднеземью.

     Орки, в большинстве своем, плодятся и  множатся  в  глубинах Казад-Дума на твердынях гномьих праотцов. Остальные же, небольшими группами селятся вокруг Мории,  боясь  Барлога  Моргота  вырытого гномами в недрах Баразинбара 810 лет тому назад. (Кстати: в  случае, если гномы соберутся - таки штурмовать Морию,  Барлог  может выступить, как реальная боевая единица)

 Для  воссоздания  на  игре  предлагаются    следующие расы:орки,эльфы,гномы,люди,тролли и Барлог (в размере одной штуки).

Возможно на полигоне будет присутствовать небольшая команда гоблинов.

Предлагаемые "книжные" роли:

     1.Гномы

        а).Эребор(в изгнании):Трэйн II ,Торин II, Фрерин, Дис, Нар.

        б).Рудный Кряж: Наин, Даин 2  Железностоп.

     2.Эльфы

        а).Лихолесье:Трандуил.

        б).Лориен: Келеберн, Галадриэль.

     3.Орки

        Находящиеся в Мории:Азог I ,Больг. 

Желающие быть людьми могут отыгрывать  следующие  народности: гондорцы,роханцы,харадримы и т.д.Также на игре может присутствовать  энное количество следопытов.

Людям необходимо разработать  свою  легенду, квест  и  представить мастерам до игры.

                            Боевой кодекс.

    1.Оружие.

Полосное оружие пропускается  строго  в  индивидуальном  порядке. Дубина тролля, при попадании в щит,разбивает его.При попадании в корпус - смерть, если на игроке кольчуга из мифрила или итильдина - игрок становится тяжелораненым. Если дубина попадает  по  конечности - конечность отвисает(чернеет,отваливается  и  т.д.,т.е.в действиях не учавствует).

Плеть Барлога, при попадании в щит сжигает его, и он становится поражаемой зоной.

 Кинжал и нож не пробивают мифриловых и итильдиновых кольчуг. Остальное - смотри Боевой кодекс "Сыны Владимировы".(В дальнейшем "С.В.")

    2.Доспехи.

см.кодекс "С.В."

Дополнения:

  зерцало  + 0,5 хита.     кираса + 2 хита.

Мифриловая кольчуга + 3 хита. Обозначается зеленой лентой  вплетеной в кольчугу.

Итильдиновая кольчуга(на начало игры только у  эльфов) + 2 хита. Обозначается красной лентой вплетеной в кольчугу.

    3.Особые пометки:

Тролли не носят никаких доспехов кроме кожаных.

Эьлфы не носят глухих шлемов.

Орки носят всё.

 

                           Боевые действия.

    Время боевых действий не ограничено!  Зона поражения: корпус, руки(кроме кистей),ноги от пояса  до  колена. Скользящие удары не защитываются. Кулуарные убийства, плен, изнасилования,оглушения - разрешены.Оглушенный игрок теряет сознание на 3 минуты.

                             Особые пометки:

Тролли могут оглушать ударом кулака. Если тролль схватил игрока за голову и аккуратно потряс ее, то она считается отделенной от тела. Кстати: после десятого изнасилования жертва умирает.

                            Страна мертвых.

    Срок пребывания два часа, самоубийцы сидят три часа. Мертвяки могут всячески напрягаться мастерами. В случае, если  после  смерти игрока его не отпели(похоронили, закопали и т.д.) то он обязан оставаться  на  месте  смерти  15-20  минут (разлогаться).

Мертвятник (как и мастерятник) будет базироваться в Дол Гулдуре.

                            Экономика.

    Экономика отсутствует. Только натуральный обмен. 

                           Яды.

    Яд на игре один - всем  знакомая и любимая лимонная  кислота. Принявший игрок через 3 минуты становится тяжелораненым ,а еще через 2  минуты умирает.

                         Лекарство.

    В каждой организованной команде по одному лекарю. Их назначают капитаны .Все лекаря инструктируются мастерами перед игрой. В процессе игры лекаря могут покидать команду.

                        Внешние различия.

    Орки наносят на лицо яркий  зелено-красный  грим. Тролли,либо тоже используют грим, ибо носят черные хайратники со свисающими с них полосками ткани черного, коричневого и серого цветов. Эльфы рисуют  на  виске  и  щеке(с  одной  стороны)узор   из    цветочных листьев. Гномы носят на нижней части лица темную  повязку  имитирующую бороду(не нравится - отращивайте реальную),желательны колпак или капюшон.

                      Животные (и не только).

Черная повязка на голове с глазами желтого цвета  -  волк. Убивает легкими ударами рук в поражаемую зону.Не пробивает  тяжелый  доспех.Повязка с красными глазами - медведь.Не пробивает кольчуги из мифрила и итильдина.

Умертвие:черная повязка с зелеными глазами.Боится эльфов. Эльфийское оружие снимает 2 хита за одно попадание в поражаемую зону.

Люди из команды мастерского гнева (КМГ) будут носить красные повязки на руках.


на главную страницу

Hosted by uCoz