Ролевая игра на местности.по мотивам произведений Дж.Р.Толкиена
(в народе прозванная Морийской лажей I )
Вступление
2790
год.
Заканчивается третья
Эпоха.
Гномы Эребора, после нападения Смога на их твердыню уходят на юг, становясь бродячим племенем. Старый, нищий, выживший из ума и отчаявшийся Трор отдает последнее из семи гномих колец своему сыну Трэйну и уходит в неизвестном направлении со старцем по имени Нар.
Рудный Кряж, в эти годы,
является оплотом могущества
гномов колена Дарина и процветает, как
никогда, под мудрым
правлением короля Наина и его сына Даина II -
Железностопа.
Лихолесские
эльфы Трандуила и эльфы Лориена, под чутким руководством Келеберна и
Галадриэли, соблюдают вооруженный нейтралитет, ревностно
оберегая свои границы и принципы.
Люди, как всегда,
воюют.
Часть пещерных
троллей, поддавшись призыву Темного Властелина
(Моргота), осела в Мории на остатках богатства
гномов (тангаров).
Остальные голодают и скитаются по всему
Среднеземью.
Орки, в
большинстве своем, плодятся и
множатся в глубинах Казад-Дума на
твердынях гномьих праотцов. Остальные же,
небольшими группами селятся вокруг Мории, боясь Барлога Моргота
вырытого гномами в недрах Баразинбара 810 лет
тому назад. (Кстати: в случае,
если гномы соберутся - таки штурмовать Морию, Барлог
может выступить, как реальная боевая единица)
Для воссоздания на игре предлагаются следующие
расы:орки,эльфы,гномы,люди,тролли и Барлог (в
размере одной штуки).
Возможно
на полигоне будет присутствовать небольшая
команда гоблинов.
Предлагаемые
"книжные" роли:
1.Гномы
а).Эребор(в
изгнании):Трэйн II ,Торин II, Фрерин, Дис, Нар.
б).Рудный
Кряж: Наин, Даин 2 Железностоп.
2.Эльфы
а).Лихолесье:Трандуил.
б).Лориен:
Келеберн, Галадриэль.
3.Орки
Находящиеся
в Мории:Азог I ,Больг.
Желающие
быть людьми могут отыгрывать
следующие народности:
гондорцы,роханцы,харадримы и т.д.Также на
игре может присутствовать энное
количество следопытов.
Людям
необходимо разработать свою легенду, квест и представить
мастерам до игры.
Боевой
кодекс.
1.Оружие.
Полосное
оружие пропускается строго в индивидуальном порядке. Дубина тролля, при
попадании в щит,разбивает его.При попадании в
корпус - смерть, если на игроке кольчуга из
мифрила или итильдина - игрок становится
тяжелораненым. Если дубина попадает по конечности
- конечность отвисает(чернеет,отваливается и т.д.,т.е.в
действиях не учавствует).
Плеть
Барлога, при попадании в щит сжигает его, и он
становится поражаемой зоной.
Кинжал
и нож не пробивают мифриловых и итильдиновых
кольчуг. Остальное - смотри Боевой кодекс "Сыны
Владимировы".(В дальнейшем "С.В.")
2.Доспехи.
см.кодекс
"С.В."
Дополнения:
зерцало
+ 0,5 хита. кираса + 2 хита.
Мифриловая
кольчуга + 3 хита. Обозначается зеленой лентой вплетеной в кольчугу.
Итильдиновая
кольчуга(на начало игры только у
эльфов) + 2 хита. Обозначается красной лентой
вплетеной в кольчугу.
3.Особые пометки:
Тролли
не носят никаких доспехов кроме кожаных.
Эьлфы
не носят глухих шлемов.
Орки
носят всё.
Боевые действия.
Время боевых
действий не ограничено! Зона поражения:
корпус, руки(кроме кистей),ноги от пояса до колена.
Скользящие удары не защитываются. Кулуарные
убийства, плен, изнасилования,оглушения -
разрешены.Оглушенный игрок теряет сознание на 3
минуты.
Особые пометки:
Тролли
могут оглушать ударом кулака. Если тролль
схватил игрока за голову и аккуратно потряс ее,
то она считается отделенной от тела. Кстати:
после десятого изнасилования жертва умирает.
Страна мертвых.
Срок пребывания два
часа, самоубийцы сидят три часа. Мертвяки могут
всячески напрягаться мастерами. В случае, если после смерти
игрока его не отпели(похоронили, закопали и т.д.) то
он обязан оставаться на месте смерти 15-20 минут
(разлогаться).
Мертвятник
(как и мастерятник) будет базироваться в Дол
Гулдуре.
Экономика.
Экономика
отсутствует. Только натуральный обмен.
Яды.
Яд на игре один - всем знакомая и любимая
лимонная кислота.
Принявший игрок через 3 минуты становится
тяжелораненым ,а еще через 2 минуты
умирает.
Лекарство.
В каждой
организованной команде по одному лекарю. Их
назначают капитаны .Все лекаря инструктируются
мастерами перед игрой. В процессе игры лекаря
могут покидать команду.
Внешние различия.
Орки наносят на лицо
яркий зелено-красный грим. Тролли,либо тоже
используют грим, ибо носят черные хайратники со
свисающими с них полосками ткани черного,
коричневого и серого цветов. Эльфы рисуют на виске и щеке(с одной стороны)узор из
цветочных листьев. Гномы носят на нижней
части лица темную повязку имитирующую бороду(не
нравится - отращивайте реальную),желательны
колпак или капюшон.
Животные (и не только).
Черная
повязка на голове с глазами желтого цвета - волк.
Убивает легкими ударами рук в поражаемую зону.Не
пробивает тяжелый доспех.Повязка с красными
глазами - медведь.Не пробивает кольчуги из
мифрила и итильдина.
Умертвие:черная
повязка с зелеными глазами.Боится эльфов.
Эльфийское оружие снимает 2 хита за одно
попадание в поражаемую зону.
Люди из команды мастерского гнева (КМГ) будут носить красные повязки на руках.